ПравилаГостевая

Занятые внешностиРасы
СюжетМагия
Организации и кланы

АКЦИИ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
События, что наступают в мае 2016 года: не в силах терпеть все те перемены, что происходят в городе, Валери сбегает. Синдрагоса, что была предана ей, пала от её руки. Бен, как глава охотников, был убит неизвестными. Крил теряет из виду Лекса, а тот видимо, уходит в подполье, то ли с Итаном, то ли с дядей. Рейстлин начинает вести скрытую войну против демонов. В этом ему помогает Ясмин, а вот Ривер, после убийства учителя, что решил устроить зомбиаппокалипсис, встречает своего старого знакомого. Рад ли Крил такой встречи, или может нет? Будет видно дальше! Раз и Сариэль покинул свою сестрицу...
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

New Orleans: War of Change

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Orleans: War of Change » Гостевая » Гостевая ● Chapter one


Гостевая ● Chapter one

Сообщений 201 страница 220 из 421

1

Название проекта: New Orleans: War of Change
Дата открытия: 01.11.2015
Рейтинг: NC-21
Система игры: эпизодическая
Жанр: городское фэнтези
АМС:
Администраторы - Raistlin MajereAnariel
Модераторы
Место действия: США, штат Луизиана, эпицентр - Новый Орлеан
Время действия: реальное время

Краткое описание:

Новый Орлеан - место, полное слухов и легенд. Обитель сверхъестественных существ, эпицентр тайн и карнавалов. Огромный поток туристов не стихает в этом небольшом, но таинственном городе, где мистические истории прочно стали частью жизни и уже никого не удивляют. Но насколько правдивы эти истории? Местные жители верят в то, что это всего лишь легенды и лишь немногие из них догадываются о том, что эти легенды в большинстве своём правдивы.
Новый Орлеан - город, где прочно поселились существа, которых принято считать мифическими. Маги, вампиры, оборотни, демоны, ангелы - все они существуют на самом деле и все они создают эту таинственную атмосферу в этом городке, за множеством красивых историй пряча свою настоящую жизнь. И что же кроется за всем этим? Целый отдельный мир, полный тайн и опасностей. Мир, полный войн за власть и сплетённый из закадровых интриг. Люди не видят дальше своего носа, они привыкли жить своей жизнью и отрицать всё сверхъестественное, но правда заключается в том, что всё это находится рядом с ними. Скажи кому, что его девушка ведьма - лишь посмеётся в ответ и пошутит, что на пару дней в месяц готов выдать ей метлу и шляпу. Или, например, рассуждай с другом о том, почему же именно вампиры не любят чеснок, пока он этот самый ингредиент добавляет в салат, а вечером он выйдет на охоту, чтобы выпить очередную жертву досуха. Люди по всему миру не замечают очевидных вещей до тех пор, пока их не ткнут в это носом и не покажут, что за пеленой их слепой уверенности в том, что чудес не бывает, скрывается обширный мир со своей иерархией и законами.
Враждующие кланы, секты, пытающиеся уничтожить мир, одиночки, живущие собственной жизнью, охотники, старающиеся уничтожить всё то, что противно природе. И за всем этим следит организация, ставшая неким логичным и развитым продолжением средневековой Святой Инквизиции, ныне именуемая Бюро Расследований и Наказаний. Главный орган по надзору за всеми, кто имеет какие-либо способности. Именно эта организация следит за тем, чтобы люди продолжали считать мифы мифами, а внутренние войны не выходили за пределы этого тайного мира. Но в наши времена вы не увидите толпу слепых фанатиков, сжигающих ведьм на кострах. Нет, БРИН, как сокращённо называют эту организацию, гораздо более цивилен, потому как состоит из этих сверхъестественных существ и работа в этой структуре считается весьма престижной, потому как попасть сюда с улицы почти невозможно. Как бы смешно это не звучало, но задача этой организации не только в защите простых людей, но в и защите сверхъестественных существ от самих себя и от охотников. И тем не менее, в названии данной структуры не зря присутствует слово "наказаний", потому как за каждый серьёзный проступок они карали и будут карать. БРИН выдаёт лицензии на свободную охоту вампирам и оборотням, контролируют оборот и производство артефактов, разбираются в межклановых войнах и следят за тем, чтобы это не коснулось непричастных. Они не принимают ничью сторону, но в случае войны станут третьей силой, которая будет способна предпринять меры по её прекращению, даже если потребуются радикальные методы.
Таким образом, можно сказать, что каждый более-менее крупный город в мире находится под надзором данной организации, которая решает все вопросы, исход которых может грозить большим количеством жертв и тотальным раскрытием сверхъестественного мира.

А теперь серьезно. Задаем вопросы, интересуемся тем, что вас волнует, а мы, в свою очередь, попытаемся максимально подробно ответить вам на это.

Обращаем Ваше внимание, если Вы хотите взять другую расу, которой нет в списке и которая по Вашему мнению впишется в наш мир, Вы обязаны написать об этом АМС и предоставить полное описание Вашей расы до подачи анкеты, после чего данное описание будет отредактировано и выложено в соответствующую тему, как дополнительная раса. При наборе 5 и более персонажей данной расы, она будет включена в список основных рас.

Полукровки также возможны к созданию, но учитывайте, что полукровок в этом мире недолюбливают, им могут отказать во вступлении в какую-либо организацию. Они могут состоять в БРИН, но места в Совете им нет. Полукровки могут быть только в смеси с людьми. Полудемоны-полуоборотни и прочая ересь - табу.

0

201

здравствуйте.

1. вампир. у вас это эдакий бледноватый юнец, которому лучше гулять все-таки ночью, чем днем?

2. помимо вампиризма как способности, что еще может войти в слоты способностей?

3. ангелы. все добро и справедливость во имя света и луны? ангелы-засранцы бывают?

4. охотники. исключительно все - фанатики, мечтающие уничтожить нечисть? нет тех, кто убивает только тех, кто вредит людям или живут по собственному кодексу?

просто у вас вроде интересно, но меня напрягло практически во всех расах описание присущих черт характеру. если ты охотник - то двинутый, ангел - обязательно добрый, огненный танари - обязательно вспыльчивый и агрессивный. как-то... стерильно, что ли.

0

202

мимокродил
Приветствую)
Нет, касательно характера в расах, там почти ничего нет, танари, это авторская раса, и их прием и прием оракулов временно приостановлен.
1. Это бледноватый юнец, но нет, днем они могут передвигаться, при условии если погода пасмурная. Вредит у нас вампирам лишь прямые солнечные лучи и серебро, ну и вербена. Можно от этого спастись, можно придумать что-то ещё, на все ваша фантазия.
2. Большая часть магических способностей, кроме, пожалуй вудуизма, внутреннего зверя, и света. В остальном мы не ограничиваем. Так как один слот вам разрешен для артефакта, и один можно занять нужной вам способностью, не обязательно целым магичеким направлением.
3. Нет, бывают и ангелы засранцы. Если они проповедуют свет и добро, это не значит, что убивать всех направо и налево во имя добра нельзя, об этом свидетельствуют многие крестовые походы, что убивали всех мирных во имя Бога)
Так что у нас вы можете быть ангелом кого сослали сюда, и в общем продумать целую кучу курьезных ситуаций)
4. Охотники - это разношерстная компания. В описании рас приведено более стандартное описание, вы можете нести службу этому ремеслу, как вам заблагорассудиться. К слову, у нас сейчас у охотников нет главы и их число весьма мало, если хотите заняться развитием, мы можем вам это предоставить.

+1

203

Да я вот пока думал насчет вампира, но начал беспокоиться, что не смогу днем никак ходить. И еще хотел прописать охотника-собутыльника (после накатал бы на него акцию от игроков), но забеспокоился, что это невозможно.

1. Насчет людей со способностями. Такой человек может родиться в семье, в которой ни у родителей, ни у дедушек/бабушек нет способностей? Т.е. если дар и есть, то где-то у пра-пра-прадедов, к примеру.

БРИН их подмечает сразу?

К какому возрасту способности дают о себе знать? Они могут никак себя не проявлять лет 10-20?

Если БРИН не выйдет на такого человека, то кто может заняться его обучением? Ведьма/к?

2. Ведьмаки или колдуны: что у вас правильней?

Ему прописывается способность "заклятие", а что потом ставится в другие слоты?

Помимо охотника, так как это не мое, вам нужны какие-нибудь определенные колдуны с определенными способностями? Или вампиры? Или кто-нибудь еще?

3. Насчет БРИН: у всех существ есть с этой организацией взаимодействие? С его работниками можно общаться без проблем?

4. Если человек колдун, то и его дети будут колдунами?

0

204

мимокродил. написал(а):

1. Насчет людей со способностями. Такой человек может родиться в семье, в которой ни у родителей, ни у дедушек/бабушек нет способностей? Т.е. если дар и есть, то где-то у пра-пра-прадедов, к примеру.

теоретически, может, но если не пятьдесят пра-пра назад) То есть поколений три-четыре от силы.

мимокродил. написал(а):

БРИН их подмечает сразу?

Нет конечно, по сути БРИНу, нет дела до рожденных людей со способностями. Он отслеживает конфликты, маги, по умолчанию под юрисдикцией ведьмаков.

мимокродил. написал(а):

К какому возрасту способности дают о себе знать? Они могут никак себя не проявлять лет 10-20?

Да, это зависит от характера способностей, и силы того, от кого они должны были перейти.
Ну, и главное, если смотреть на первый вопрос, то и насколько давний предок.

мимокродил. написал(а):

Если БРИН не выйдет на такого человека, то кто может заняться его обучением? Ведьма/к?

Да, то ведьмак возьмется быть наставником, благо Бюро тесно сотрудничает с ковеном.

мимокродил. написал(а):

2. Ведьмаки или колдуны: что у вас правильней?

Ведьмаки, Колдуны, маги, чернокнижники, некроманты, и прочее. Это все разные, как пекарь, кондитер, повар. В общем, аллегория думаю понятна.

мимокродил. написал(а):

Ему прописывается способность "заклятие", а что потом ставится в другие слоты?

Собственно возможно поставить теневую магию, магию стихии, много чего. Возможно у вас есть отдельная способность, которую вы хотели бы прописать. Главное, что не получится поставить расовые навыки, это вампиризм, внутренний зверь, клеймо охотника. С этим много сложнее.

мимокродил. написал(а):

Помимо охотника, так как это не мое, вам нужны какие-нибудь определенные колдуны с определенными способностями? Или вампиры? Или кто-нибудь еще?

Нам нужны колдуны в Бюро, в верхушку, нам нужен глава ковена ведьмаков, и вампиры, конечно же нужны, но в семью Райли я думаю.

мимокродил. написал(а):

Насчет БРИН: у всех существ есть с этой организацией взаимодействие? С его работниками можно общаться без проблем?

Да, с его работниками можно общаться без проблем, даже с самим главой. Организация открыта для всех существ, кроме того для глав проходят собрания.

мимокродил. написал(а):

4. Если человек колдун, то и его дети будут колдунами?

Вы сами ответили на этот вопрос в первом вашем вопросе. Нет, не обязательно. Но, колдун может так же заблокировать силы детей.

+1

205

мимокродил. написал(а):

Помимо охотника, так как это не мое, вам нужны какие-нибудь определенные колдуны с определенными способностями? Или вампиры? Или кто-нибудь еще?


Нам нужны колдуны, нам!!! Клану Винтеров пригодится ведьмак в возрасте около 150~ лет, старожил и практически ветеран. И мне лично нужен этот ведьмак-теневик в качестве учителя и того, кто будет ставить на мне опыты. Если тема заинтересует, пишите в контакт, ну или регайтесь.) Расскажу подробно. https://vk.com/m.gear

+1

206

Так. Еще вопросы появились.

1. Насколько вампиры зависимы от своего Мастера? Могут ли они радоваться его смерти? А то я бы прописал радость.

2. Внушение входит в вампирские способности?

Еще насчет способностей. Предположим есть человек со способностями, о чем он не знает, потому что это никак не проявилось. Его делают вампиром. При таком раскладе он может развить в себе магию?

Если да, то получается выбрать можно все, кроме вудуизма, магии света и зверя?

3. В анкете хочу упомянуть знакомство с человеком, который мог держать человека под своим контролем долгое время. Могу я упомянуть такую способность? Кому лучше ее отдать - ведьме или человеку со способностями?

4. Получается в Новом Орлеане не было ни одного охотника в последние 20 лет?

и вампиры, конечно же нужны, но в семью Райли я думаю.


Можно будет затусить с ними по ходу игры или нужно прописывать все сразу в анкете?

5. Я без понятия, что прописать в способности своему вампиру. У вас есть вампиры со способностями? Хоть пример один, чтобы знать в каком направлении можно двигаться.

6. Артефакт, позволяющий без проблем ходить под солнцем можно?

7. Если есть человек, готовый поить меня кровью, потому что желает, с БРИН проблем не будет?

8. У вампиров присутствует желание состоять в клане?

9. В описание внешности надо писать, что перс бледноват? Это типа "аристократической бледности" или "нездоровой бледности"?

10. Получается, что есть охотники, способные развить в себе магические способности?

11. Наверное, проглядел, а какая дата у вас сейчас в игре идет?

12. Вампир может выпить кровь другого вампира?

13. Если я получу рану от оборотня, то в конце концов, она заживет, а шрам может остаться?

14. У вампиров серьезная такая регенерация. Возможны ли тату? На старой ролевке я как-то встречал магического-тату мастера с внешностью Дизеля, который мог сделать тату любому. У вас есть нечто подобное или жить без татуировок придется?

15. Винтеры и Бюро есть практически везде?

16. Так как у вас тут есть ангелы и демоны, то Бог существует, но просто улетел куда-то туда? Дьявол - это Люцифер, который где-то далеко и надолго? Проблем с этим нет? Все сверхъестественные существа знают о существовании Бога? Вампиры стандартно попадают в ад или у вас есть и чистилище?

17. Вампир, ведьма, оборотень, ангел, охотник и демон встречаются на улице. Мы все друг друга узнаем? Не возникает каких-то проблем с узнаванием сущностей друг друга? Или пока я не начну пить чью-то кровь, а ведьма не запустит в меня огненным шаром, мы так и не поймем, кто перед нами?

18. Что происходит с теми, кто раскрывает простым смертным тайну о сверхъестественном?

Нам нужны колдуны, нам!!! Клану Винтеров пригодится ведьмак в возрасте около 150~ лет, старожил и практически ветеран. И мне лично нужен этот ведьмак-теневик в качестве учителя и того, кто будет ставить на мне опыты. Если тема заинтересует, пишите в контакт, ну или регайтесь.)


Ой, я планировал придти молодым распиздяем, а у вас вроде как взрослый дядя, да еще и наставник и опыты. Я подумаю. Хотя уже мысленно набросал себе образ вампира. Узнал бы у вас подробности, но я не регистрируюсь пока не напишу полноценную анкету, а вк у меня нет. Но я все равно подумаю. Кстати, если все-таки приду вампиром и вам понадобится кто-то: я почти всегда "за".

0

207

мимокродил. написал(а):

1. Насколько вампиры зависимы от своего Мастера? Могут ли они радоваться его смерти? А то я бы прописал радость.

Мастер ведет подопечного какое-то время его жизни, после, когда вампир может вести самостоятельный образ жизни, они расходятся. Тут уж на ваше усмотрение, конечно можете.

мимокродил. написал(а):

2. Внушение входит в вампирские способности?

Лишь отчасти и действует только на людей.

мимокродил. написал(а):

Еще насчет способностей. Предположим есть человек со способностями, о чем он не знает, потому что это никак не проявилось. Его делают вампиром. При таком раскладе он может развить в себе магию?

При таком раскладе нет. Он теряет ту часть способностей, что была в него заложена, если он приобрел этот дар, то придется его заново осваивать.

мимокродил. написал(а):

Если да, то получается выбрать можно все, кроме вудуизма, магии света и зверя?

бывали случаи, когда дар передавался и от мастера. Поэтому, да. Тьма, Тень, что-то из стихий, псионика, энергия. Все, что подходит.

мимокродил. написал(а):

В анкете хочу упомянуть знакомство с человеком, который мог держать человека под своим контролем долгое время. Могу я упомянуть такую способность? Кому лучше ее отдать - ведьме или человеку со способностями?

Можно, Лучшк колдуну/ведьме, тем более, похожая способность указывалась как-то в отыгрышах.

мимокродил. написал(а):

4. Получается в Новом Орлеане не было ни одного охотника в последние 20 лет?

Нет, они были, просто не были замечены. Не все приходя в город, ставят неоновую вывеску с надписью: Если ты сверхъестественный, иди сюда, мы вырвем тебе сердце..

мимокродил. написал(а):

Можно будет затусить с ними по ходу игры или нужно прописывать все сразу в анкете?

Можно затусить по ходу конечно же, так даже интереснее, я думаю, и для вас и для игроков.

мимокродил. написал(а):

5. Я без понятия, что прописать в способности своему вампиру. У вас есть вампиры со способностями? Хоть пример один, чтобы знать в каком направлении можно двигаться.

Они у нас есть и не мало, но просмотреть анкету, можно только зарегистрированным пользователям.
Вот небольшой перечень их способностей:
Магия Тени
Магия Воздуха
Некромантия
Энергия
Метаморфизм
Магия огня
Псионика
Магия Тьмы.

мимокродил. написал(а):

6. Артефакт, позволяющий без проблем ходить под солнцем можно?

я бы сказал, даже нужно, делают его обычно у нас ведьмы.

мимокродил. написал(а):

7. Если есть человек, готовый поить меня кровью, потому что желает, с БРИН проблем не будет?

Нет, это разрешено делать по своему желанию.

мимокродил. написал(а):

8. У вампиров присутствует желание состоять в клане?

Как необходимость, на подобии оборотнического желания быть в стае? Нет. Это не инстинкт, это желание индивидуума.

мимокродил. написал(а):

9. В описание внешности надо писать, что перс бледноват? Это типа "аристократической бледности" или "нездоровой бледности"?

Если вы считаете нужным, то да. А вообще нет. Они не настолько бледны, как вы можете себе надумать. Если хотя бы раз в день пить человеческую кровь, то вампир будет не сильно отличаться от обычного человека.

мимокродил. написал(а):

10. Получается, что есть охотники, способные развить в себе магические способности?

Если вы про печать, то нет, это больше дар, что дается им для борьбы.
Но есть и исключения.

мимокродил. написал(а):

11. Наверное, проглядел, а какая дата у вас сейчас в игре идет?

10 февраля, завтра вот будет 11е)
У нас игра в реальном времени, эпизоды датированы, в каком дне хотите, в таком и играйте.

мимокродил. написал(а):

12. Вампир может выпить кровь другого вампира?

Ну, если ему понравится.... то да.
У нас есть уточнения в описании касательно этого вопроса, с этим вам лучше ознакомиться. Так как там присутствует то, как вампиры относятся к крови, какую предпочитают, какая больше нравится, и какой эффект будет  от их укуса. Это все вы описываете сами.

мимокродил. написал(а):

13. Если я получу рану от оборотня, то в конце концов, она заживет, а шрам может остаться?

да

мимокродил. написал(а):

14. У вампиров серьезная такая регенерация. Возможны ли тату? На старой ролевке я как-то встречал магического-тату мастера с внешностью Дизеля, который мог сделать тату любому. У вас есть нечто подобное или жить без татуировок придется?

способ  всегда найдется, обычно делать можно серебром, и она всегда будет о себе напоминать.
Обычные тату ни вампиры ни оборотни себе сделать не могут.

мимокродил. написал(а):

15. Винтеры и Бюро есть практически везде?

что это значит?
Бюро есть везде, но лишь как шпионы.. Либо теневые сущности Крила за всеми следят.

мимокродил. написал(а):

16. Так как у вас тут есть ангелы и демоны, то Бог существует, но просто улетел куда-то туда? Дьявол - это Люцифер, который где-то далеко и надолго? Проблем с этим нет? Все сверхъестественные существа знают о существовании Бога? Вампиры стандартно попадают в ад или у вас есть и чистилище?

Чистилще у нас неотъемлемая часть всего Ада. Это фактически оно и есть.
Оборотни, вампиры, оракулы или ещё какие-то подобные существа, это "грязные" души. Это значит, что переродиться в демонов они не смогут. Они просто исчезают, у них нет другого мира. Если вы умираете, то умираете окончательно, если не было каких-то вариаций вашего возвращения.

мимокродил. написал(а):

18. Что происходит с теми, кто раскрывает простым смертным тайну о сверхъестественном?

Ничего. Если только после этого раскрытия не начинаются проблемы. Если начинаются. проблему устраняют, а виновника казнят.

0

208

Raistlin Majere написал(а):

Либо теневые сущности Крила за всеми следят.

http://s017.radikal.ru/i429/1304/de/1407e85549c2.gif  http://s3.uploads.ru/t/DBPGc.gif

мимокродил. написал(а):

Ой, я планировал придти молодым распиздяем, а у вас вроде как взрослый дядя, да еще и наставник и опыты. Я подумаю. Хотя уже мысленно набросал себе образ вампира. Узнал бы у вас подробности, но я не регистрируюсь пока не напишу полноценную анкету, а вк у меня нет. Но я все равно подумаю. Кстати, если все-таки приду вампиром и вам понадобится кто-то: я почти всегда "за".

Приходите в любом виде, на распиздяев всегда спрос.)

+1

209

ночи. получается у вас обычный мир, но только со сверхъестественным? просто если мой персонаж достаточно стар, то можно написать, что она была поклонником Бесси Смит еще при ее жизни? или наши исторические реалии и люди не касаются вашей ролевой?

0

210

Лулу
Доброй ночи)
Да, это обычный реальный мир, но только со сверхъестественными существами и магией) Поэтому не вижу причин по которым вам нельзя было бы упомянуть любые исторические личности, существующие на самом деле)

0

211

Спасибо за ответы. Но появилось еще парочка вопросов.

1. Внушение. Насколько оно сильно? Если я прикажу человеку не издавать ни звука, а потом сломаю ему руку он будет молчать?

И еще. У Мастера есть связь со своими детьми. Я хочу прописать, что он внушал мне некоторые вещи. Если взять "связь" Мастера по отношению к своему "ребенку", внушение и добавить ему какую-то магию, то возможно ли это? Причем я тут говорю о достаточно серьезной силе: если бы он приказал мне выйти на улицу и поджечь себя, то я бы это сделал.

2. Уточню: я не вношу расовые способности в анкете, таким образом у меня есть три слота под магию, либо артефакт. Если я пропишу, что у меня есть артефакт, который помогает мне не воспринимать солнечные лучи, то останется два слота под способности. Правильно ли я понял?

И еще. Если артефакт защищает меня от солнца, то я не испытываю слабости днем, как прописано в описании расы?

3. Насчет серебра. Им можно пытать? У меня была бурная молодость Оно же не действует только при попадании в голову или сердце? Я подумал, что вампиры к нему вообще не прикасаются, но мало ли как у вас тут. Если пытать можно, шрамы останутся надолго?

4. Охотник может стать псиоником?

5. У вас есть расы, чей прием на ролевую закрыт. Так как Оракулы у вас существуют в определенном количество, то мне интересно мог ли мой персонаж пересекаться с ними в прошлом, не будучи в Новом Орлеане, или нет?

6. В свое время персонаж жил в Японии, а потом в Китае. Он мог встретить там только существ из существующих рас на ролевой или была возможность столкнуться с кем-либо из их существ?

0

212

Придержите - Nicholas Hoult

0

213

мимокродил. написал(а):

Охотник может стать псиоником?

да!
мы ждём тебя, бро!

+1

214

Хорошего дня Вам)

мимокродил. написал(а):

1. Внушение. Насколько оно сильно? Если я прикажу человеку не издавать ни звука, а потом сломаю ему руку он будет молчать?

Все зависит от того, насколько сильны вы. Если вы взрослый, достаточно опытный, тот кто развивал свои способности,  а не сидел на попе, то и внушение у вас будет сильным.

мимокродил. написал(а):

И еще. У Мастера есть связь со своими детьми. Я хочу прописать, что он внушал мне некоторые вещи. Если взять "связь" Мастера по отношению к своему "ребенку", внушение и добавить ему какую-то магию, то возможно ли это? Причем я тут говорю о достаточно серьезной силе: если бы он приказал мне выйти на улицу и поджечь себя, то я бы это сделал.

Тут лично на ваше усмотрение, так как это ваша биография. Если судить логически, очень крепка такая связь в первые годы жизни "ребенка", в это время он слушается Мастера безоговорочно. Чуть позже вы можете выроботать своего рода иммунитет к такой связи.

мимокродил. написал(а):

2. Уточню: я не вношу расовые способности в анкете, таким образом у меня есть три слота под магию, либо артефакт. Если я пропишу, что у меня есть артефакт, который помогает мне не воспринимать солнечные лучи, то останется два слота под способности. Правильно ли я понял?
И еще. Если артефакт защищает меня от солнца, то я не испытываю слабости днем, как прописано в описании расы?

Расовые способности, обязательные для каждой расы, вносятся в один из слотов) Так что, в вашем распоряжении остается два свободных слота, под еще один вид магии или артефакт)
Слабость по идеи быть должна, но вы можете прописать, что артефакт вас еще и подпитывает, что значительно помогает справиться со слабостью)

мимокродил. написал(а):

3. Насчет серебра. Им можно пытать? У меня была бурная молодость  Оно же не действует только при попадании в голову или сердце? Я подумал, что вампиры к нему вообще не прикасаются, но мало ли как у вас тут. Если пытать можно, шрамы останутся надолго?

Вполне можно пытать серебром. Резать серебряным ножом, поливать расплавленным серебром, делать инъекции с примесью серебра. И все, на что способна ваша фантазия) А при прикосновении, оно будет жжется. На счет шрамов точно не уверена, так же на ваше усмотрение, а раны будут заживать дольше обычных.

мимокродил. написал(а):

4. Охотник может стать псиоником?

Это не запрещено)

мимокродил. написал(а):

5. У вас есть расы, чей прием на ролевую закрыт. Так как Оракулы у вас существуют в определенном количество, то мне интересно мог ли мой персонаж пересекаться с ними в прошлом, не будучи в Новом Орлеане, или нет?

Очень даже могли, Оракулы ведь живут не только в Орлеане)

мимокродил. написал(а):

6. В свое время персонаж жил в Японии, а потом в Китае. Он мог встретить там только существ из существующих рас на ролевой или была возможность столкнуться с кем-либо из их существ?

То, что у нас прописаны не все расы, не говорит о том, что их нет) Вы вполне могли встретить любое сверхъестественное существо)

мимокродил. написал(а):

Придержите - Nicholas Hoult

За Вами на три дня, по 13.02 включительно)

0

215

Забыл спросить.

1. Когда я кусаю человека, то каждый человек воспринимает такой укус по разному, правильно? Или, допустим, только одну влюбленность для всех?

2. Если Мастер находится в одном конце города, а я в другом - он может меня "призвать"? Т.е. мысленно обратиться к нашей "связи" и "притянуть" меня к себе?

да!
мы ждём тебя, бро!


Это я для "ребеночка" спрашиваю заранее, а не для себя.

0

216

И 3: есть возможность прикоснуться вампиру к серебру через перчатки/одежду? Допустим в перчатках взять в руки серебряный нож.

0

217

мимокродил. написал(а):

мимокродил.

Ваш пытливый ум меня удивляет. Браво)

+1

218

мимокродил. написал(а):

1. Когда я кусаю человека, то каждый человек воспринимает такой укус по разному, правильно? Или, допустим, только одну влюбленность для всех?

Тут уже решается по согласованию с партнёром по игре

мимокродил. написал(а):

2. Если Мастер находится в одном конце города, а я в другом - он может меня "призвать"? Т.е. мысленно обратиться к нашей "связи" и "притянуть" меня к себе?

Это не запрещено. Мы даём волю фантазии игрокам в рамках разумного. Поэтому - вдохновляйтесь и творите) всё в ваших руках

мимокродил. написал(а):

И 3: есть возможность прикоснуться вампиру к серебру через перчатки/одежду? Допустим в перчатках взять в руки серебряный нож.

Конечно) у нас не классическая раса вампиров. От серебра он не умрет, даже прикоснувшись голыми руками. Если только это не какой-то артефакт.

0

219

А можно регнуть дракона?

0

220

мимопроползал написал(а):

А можно регнуть дракона?

а можно)) я вас даже готова встретить)

0


Вы здесь » New Orleans: War of Change » Гостевая » Гостевая ● Chapter one


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC