ПравилаГостевая

Занятые внешностиРасы
СюжетМагия
Организации и кланы

АКЦИИ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
События, что наступают в мае 2016 года: не в силах терпеть все те перемены, что происходят в городе, Валери сбегает. Синдрагоса, что была предана ей, пала от её руки. Бен, как глава охотников, был убит неизвестными. Крил теряет из виду Лекса, а тот видимо, уходит в подполье, то ли с Итаном, то ли с дядей. Рейстлин начинает вести скрытую войну против демонов. В этом ему помогает Ясмин, а вот Ривер, после убийства учителя, что решил устроить зомбиаппокалипсис, встречает своего старого знакомого. Рад ли Крил такой встречи, или может нет? Будет видно дальше! Раз и Сариэль покинул свою сестрицу...
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

New Orleans: War of Change

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Orleans: War of Change » Гостевая » Гостевая ● Chapter one


Гостевая ● Chapter one

Сообщений 281 страница 300 из 421

1

Название проекта: New Orleans: War of Change
Дата открытия: 01.11.2015
Рейтинг: NC-21
Система игры: эпизодическая
Жанр: городское фэнтези
АМС:
Администраторы - Raistlin MajereAnariel
Модераторы
Место действия: США, штат Луизиана, эпицентр - Новый Орлеан
Время действия: реальное время

Краткое описание:

Новый Орлеан - место, полное слухов и легенд. Обитель сверхъестественных существ, эпицентр тайн и карнавалов. Огромный поток туристов не стихает в этом небольшом, но таинственном городе, где мистические истории прочно стали частью жизни и уже никого не удивляют. Но насколько правдивы эти истории? Местные жители верят в то, что это всего лишь легенды и лишь немногие из них догадываются о том, что эти легенды в большинстве своём правдивы.
Новый Орлеан - город, где прочно поселились существа, которых принято считать мифическими. Маги, вампиры, оборотни, демоны, ангелы - все они существуют на самом деле и все они создают эту таинственную атмосферу в этом городке, за множеством красивых историй пряча свою настоящую жизнь. И что же кроется за всем этим? Целый отдельный мир, полный тайн и опасностей. Мир, полный войн за власть и сплетённый из закадровых интриг. Люди не видят дальше своего носа, они привыкли жить своей жизнью и отрицать всё сверхъестественное, но правда заключается в том, что всё это находится рядом с ними. Скажи кому, что его девушка ведьма - лишь посмеётся в ответ и пошутит, что на пару дней в месяц готов выдать ей метлу и шляпу. Или, например, рассуждай с другом о том, почему же именно вампиры не любят чеснок, пока он этот самый ингредиент добавляет в салат, а вечером он выйдет на охоту, чтобы выпить очередную жертву досуха. Люди по всему миру не замечают очевидных вещей до тех пор, пока их не ткнут в это носом и не покажут, что за пеленой их слепой уверенности в том, что чудес не бывает, скрывается обширный мир со своей иерархией и законами.
Враждующие кланы, секты, пытающиеся уничтожить мир, одиночки, живущие собственной жизнью, охотники, старающиеся уничтожить всё то, что противно природе. И за всем этим следит организация, ставшая неким логичным и развитым продолжением средневековой Святой Инквизиции, ныне именуемая Бюро Расследований и Наказаний. Главный орган по надзору за всеми, кто имеет какие-либо способности. Именно эта организация следит за тем, чтобы люди продолжали считать мифы мифами, а внутренние войны не выходили за пределы этого тайного мира. Но в наши времена вы не увидите толпу слепых фанатиков, сжигающих ведьм на кострах. Нет, БРИН, как сокращённо называют эту организацию, гораздо более цивилен, потому как состоит из этих сверхъестественных существ и работа в этой структуре считается весьма престижной, потому как попасть сюда с улицы почти невозможно. Как бы смешно это не звучало, но задача этой организации не только в защите простых людей, но в и защите сверхъестественных существ от самих себя и от охотников. И тем не менее, в названии данной структуры не зря присутствует слово "наказаний", потому как за каждый серьёзный проступок они карали и будут карать. БРИН выдаёт лицензии на свободную охоту вампирам и оборотням, контролируют оборот и производство артефактов, разбираются в межклановых войнах и следят за тем, чтобы это не коснулось непричастных. Они не принимают ничью сторону, но в случае войны станут третьей силой, которая будет способна предпринять меры по её прекращению, даже если потребуются радикальные методы.
Таким образом, можно сказать, что каждый более-менее крупный город в мире находится под надзором данной организации, которая решает все вопросы, исход которых может грозить большим количеством жертв и тотальным раскрытием сверхъестественного мира.

А теперь серьезно. Задаем вопросы, интересуемся тем, что вас волнует, а мы, в свою очередь, попытаемся максимально подробно ответить вам на это.

Обращаем Ваше внимание, если Вы хотите взять другую расу, которой нет в списке и которая по Вашему мнению впишется в наш мир, Вы обязаны написать об этом АМС и предоставить полное описание Вашей расы до подачи анкеты, после чего данное описание будет отредактировано и выложено в соответствующую тему, как дополнительная раса. При наборе 5 и более персонажей данной расы, она будет включена в список основных рас.

Полукровки также возможны к созданию, но учитывайте, что полукровок в этом мире недолюбливают, им могут отказать во вступлении в какую-либо организацию. Они могут состоять в БРИН, но места в Совете им нет. Полукровки могут быть только в смеси с людьми. Полудемоны-полуоборотни и прочая ересь - табу.

0

281

Вообще, думал над расой пришельцев, ну или что-то вроде того, люблю смешивать фентези и сайфай

0

282

заключенный написал(а):

люблю смешивать фентези и сайфай

Пришельцы.... Боюсь, что данную, скажем так, расу, будет довольно сложно прописать под имеющийся мир. У нас городское фэнтези, а пришельцы, как вы правильно заметили, к нему не относятся. Тем более, мы придерживаемся, в основном, только живностью с нашей планеты, ну или очень в крайнем случае, кого-то из параллельного мира, но и то, не сильно отличающегося)

0

283

Хорошо, понятно. Буду думать дальше.

0

284

заключенный написал(а):

Хорошо, понятно. Буду думать дальше.

Но, если будут какие-то идеи, предлагайте, будем думать вместе)

0

285

Идея есть. Я завтра все изложу в развернутой форме, как все обдумаю

0

286

А внешности вы придерживаете?

0

287

заключенный написал(а):

Идея есть. Я завтра все изложу в развернутой форме, как все обдумаю

Отлично) Тогда, фантазии и доброй ночи, будем ждать вас завтра)

0

288

заключенный написал(а):

А внешности вы придерживаете?

Да на три дня, дальше, при желании, можно продлить)

0

289

А можно две? Я позже определюсь
Яна Гурьянова
Кэтрин Макнамара

0

290

Понравилась ваша ролевая. Скажите, пожалуйста, какие роли и расы будут сходу востребованы для мужского персонажа 30-35 лет визуально?

0

291

Посетитель написал(а):

Понравилась ваша ролевая. Скажите, пожалуйста, какие роли и расы будут сходу востребованы для мужского персонажа 30-35 лет визуально?

Дня доброго) Большое спасибо за отзыв, очень приятно)
И так, по вопросу востребованности: Нам нужны матерые охотники, для начала основы в городе)
Пройдитесь по акциям - Акции от игроков. Мужские персонажи.
Возможно Вам что-то понравится)

0

292

заключенный написал(а):

А можно две? Я позже определюсь
Яна Гурьянова
Кэтрин Макнамара

Внешности держим три дня) По 20.02 включительно)

0

293

Можно уточнить предел одного из навыков школы энергетики. Указано, что они могут создавать снаряды, хлысты, плети и тому подобное. Могут ли они создавать некое подобие колюще режущего оружия? Тот же нож, на пример?

0

294

Добрый день. Энергией трудно управлять, можно рассечь кожу и приемом хлыста.
Нож слишком точный, поэтому нет, не могут.

0

295

Lex Anthony Kane написал(а):

Добрый день. Энергией трудно управлять, можно рассечь кожу и приемом хлыста.
Нож слишком точный, поэтому нет, не могут.

Понял. Только подвижные элементы. Благодарю за ответ.

+1

296

Здравствуйте) Хотелось бы уточнить некоторые моменты, прежде чем писать анкету. Планирую сделать персонажа ведьму. Возникло несколько вопросов (хотя я честно прочла всю информацию, которая есть в открытом доступе).
1. Способности. Три слота свободных, один занят способностями расы, итого - два слота, которые можно закрыть. Верно? Может ли ведьма использовать силу стихии? (и вообще в принципе она может использовать любое из направлений - кроме тех, что принадлежат расам - или есть какие-то ограничения?) И от чего зависит уровень способности? Возраста? Или это можно прописать в анкете самостоятельно? Или же все новые персонажи идут с минимальными уровнями способностей и просто развивают их по мере игры?
2. Ремесло, которым моя героиня будет зарабатывать на жизнь. Мне бы хотелось, чтобы у нее был свой магазинчик. То есть, он вроде как и для обычных людей, но вроде в нем могут закупаться и представители сверхъестественного мира (соответственно, магазинчик достаточно известный, мол, у героини можно достать почти что угодно по заказу или без). Вроде семейного ведьминского бизнеса. Возможно ли сделать что-то подобное? (просто, например, клубы, рестораны и бордели заняты демонами, потому я подумала, что, может, предпринимательству здесь нет места хах)
3. Магическое животное. Будет выступать как артефакт или просто как спутник? (магией ему продлили срок жизни, разумно, боевые способности как у обычного животного). И может ли ведьма/ведьмак с помощью заклятия наделить животное разумом? (как бы перенести небольшую часть своей личности в животное).
Вроде бы все.

0

297

Посетитель написал(а):

1. Способности. Три слота свободных, один занят способностями расы, итого - два слота, которые можно закрыть. Верно? Может ли ведьма использовать силу стихии? (и вообще в принципе она может использовать любое из направлений - кроме тех, что принадлежат расам - или есть какие-то ограничения?) И от чего зависит уровень способности? Возраста? Или это можно прописать в анкете самостоятельно? Или же все новые персонажи идут с минимальными уровнями способностей и просто развивают их по мере игры?

Добрый день, да, ведьма может обладать стихией, а так же всеми доступными навыками, кроме тех, что четко закреплены за расой.
Уровень вы выставляете сами, от возраста он зависит по-стольку, по-скольку... Вы к примеру сто лет можете лежать на диване, а можете активно развивать свои способности, итог, возраст один, а уровень разный.
А вообще, вы вольны сами выбирать то, как будет развиваться ваш персонаж, в этом мы вас стараемся не ограничивать.

Посетитель написал(а):

2. Ремесло, которым моя героиня будет зарабатывать на жизнь. Мне бы хотелось, чтобы у нее был свой магазинчик. То есть, он вроде как и для обычных людей, но вроде в нем могут закупаться и представители сверхъестественного мира (соответственно, магазинчик достаточно известный, мол, у героини можно достать почти что угодно по заказу или без). Вроде семейного ведьминского бизнеса. Возможно ли сделать что-то подобное? (просто, например, клубы, рестораны и бордели заняты демонами, потому я подумала, что, может, предпринимательству здесь нет места хах)

Отличная идея, у одной из наших вудуисток есть похожее, правда салон. В вашем случае можно сделать магазинчик различных с амулетами, благовониями, изящными предметами интерьера, все на что падкие многие личности, и сделать в магазине так сказать вип отсек, куда простому обывателю путь закрыт, магазин в старинном квартале, и в общем все как надо там)

Посетитель написал(а):

3. Магическое животное. Будет выступать как артефакт или просто как спутник? (магией ему продлили срок жизни, разумно, боевые способности как у обычного животного). И может ли ведьма/ведьмак с помощью заклятия наделить животное разумом? (как бы перенести небольшую часть своей личности в животное).
Вроде бы все.

Есть такое понятие, как фамильяр у ведьм) Это обычное животное, наделенное магической силой, и обладающее разумом. Часто ведьмы вкладывали часть себя в это животное, защищая себя от смерти. Так сказать, страховка, что бы иметь шанс вернуться в этот мир.

Так же, вы сразу можете вступить в ковен ведьмаков, они вам будут рады)

0

298

ведьма может обладать стихией, а так же всеми доступными навыками, кроме тех, что четко закреплены за расой.

И способности, не представленные в общем списке, тоже можно использовать?

В вашем случае можно сделать магазинчик различных с амулетами, благовониями, изящными предметами интерьера, все на что падкие многие личности, и сделать в магазине так сказать вип отсек, куда простому обывателю путь закрыт, магазин в старинном квартале, и в общем все как надо там)

На самом деле, примерно так я и хотела сделать) Отлично, значит, с этим разобрались.

Есть такое понятие, как фамильяр у ведьм) Это обычное животное, наделенное магической силой, и обладающее разумом. Часто ведьмы вкладывали часть себя в это животное, защищая себя от смерти. Так сказать, страховка, что бы иметь шанс вернуться в этот мир.

Неловкий момент, когда про фамильяра слышал, но как-то не подумал о том, что придуманное животное им может быть... Просто оно отличалось бы от фамильяра именно отсутствием магических способностей (ибо я не очень хорошо разбираюсь в фамильярах, если честно, и не знаю, какими способностями они обладают и насколько они могут быть велики).

Так же, вы сразу можете вступить в ковен ведьмаков, они вам будут рады)

Хотя да, так было бы логичнее. И сразу какая обширная клиентская база ахаха

0

299

Посетитель написал(а):

И способности, не представленные в общем списке, тоже можно использовать?

Да, если это отдельная школа, то, вы её полностью прописываете, если просто какой-то отдельный навык, то указываете, проверяющий может попросить уточнить что-то по способности, если это будет нужно.

Посетитель написал(а):

Неловкий момент, когда про фамильяра слышал, но как-то не подумал о том, что придуманное животное им может быть... Просто оно отличалось бы от фамильяра именно отсутствием магических способностей (ибо я не очень хорошо разбираюсь в фамильярах, если честно, и не знаю, какими способностями они обладают и насколько они могут быть велики).

В каком плане придуманное? сотворенное ведьмой?
Ну такие животные не обладают как правило сильными навыками, тем более боевыми.
А что касается фамильяра, он в частности выполняет защитные функции и так же не обладает сильными способностями.

0

300

Да, если это отдельная школа, то, вы её полностью прописываете, если просто какой-то отдельный навык, то указываете, проверяющий может попросить уточнить что-то по способности, если это будет нужно.

Хорошо) Тогда я просто, если что, подправлю анкету.

В каком плане придуманное? сотворенное ведьмой?
Ну такие животные не обладают как правило сильными навыками, тем более боевыми.
А что касается фамильяра, он в частности выполняет защитные функции и так же не обладает сильными способностями.

Ой, нет-нет. В смысле придуманное мной.
В общем, примерно суть уловила, спасибо большое)

0


Вы здесь » New Orleans: War of Change » Гостевая » Гостевая ● Chapter one


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC