ПравилаГостевая

Занятые внешностиРасы
СюжетМагия
Организации и кланы

АКЦИИ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
События, что наступают в мае 2016 года: не в силах терпеть все те перемены, что происходят в городе, Валери сбегает. Синдрагоса, что была предана ей, пала от её руки. Бен, как глава охотников, был убит неизвестными. Крил теряет из виду Лекса, а тот видимо, уходит в подполье, то ли с Итаном, то ли с дядей. Рейстлин начинает вести скрытую войну против демонов. В этом ему помогает Ясмин, а вот Ривер, после убийства учителя, что решил устроить зомбиаппокалипсис, встречает своего старого знакомого. Рад ли Крил такой встречи, или может нет? Будет видно дальше! Раз и Сариэль покинул свою сестрицу...
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

New Orleans: War of Change

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Orleans: War of Change » Информационная » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s2.uploads.ru/L9jxw.jpg

Самая многочисленная раса этой планеты. Среди людей встречаются различные представители: высокие, низкие, темнокожие, светловолосые, худые и полные и т.д. Все различны, и, если Вы берете эту расу - можете смело дать волю своей фантазии. Люди не обладают способностями, они могут совершенствовать свои боевые навыки, обучаться наукам и различным премудростям.
Но, иногда, рождаются люди со способностями, и в дальнейшем они становятся или изгоями своего окружения - ведьмаками/ведьмами, или охотниками. Теперь подробнее.

Обычные люди - они и есть обычные люди, не обладают ни способностями, ни сколько-нибудь внушительной силой. Впрочем, в физическом плане всё весьма индивидуально и зависит исключительно от тренировок. Условно говоря, очень хорошо натренированный и опытный боец вполне может дать отпор среднестатистическому вампиру, но не более того. Изредка встречаются и те, кто по физической силе могут встать на один уровень с оборотнями, но таких на всё население земли - единицы. Люди подвержены старению и болезням сильнее прочих рас - даже обычная простуда способна убить человека. Тем не менее, человечество берёт своё исключительно за счёт приспособляемости и огромной численности населения, поэтому нет ничего удивительного в том, что они являются доминирующей расой.

Изредка среди людей встречается отдельная категория - люди со способностями. По физическим показателям они почти ничем не отличаются от обычных людей, но за счёт магии способны продлевать свою жизнь на достаточно долгий срок. Их способности выступают дополнительным бонусом, который может помочь временно усилить свои физические показатели или, например, излечить себя от болезни. В магическом мире они считаются элитой, потому как из людей выходят самые сильные маги и колдуны. Это своего рода компенсация за достаточно посредственные физические показатели. Их способности обширны и разносторонни, хотя, разумеется, время от времени наблюдаются некоторые тенденции в количестве тех или иных магов. Пика своих способностей, как правило, они достигают годам к восьмидесяти при условии, что они находятся в обычных условиях. Однако, стоит отметить, что способности у каждого просыпаются в разном возрасте, тут всё индивидуально. Если же говорить про иные условия, то маг, открывший свои способности в юношеском возрасте и примкнувший к тому же самому Бюро в возрасте лет двадцати, в течение пяти-десяти лет вполне способен развиться до предела своих возможностей, который у всех разный. Тем не менее, БРИН имеет возможность "прокачать" нужных им людей и позволить им прыгнуть выше своей головы, но это явление достаточно редкое. Особо сильные маги в плане долгожительства вполне способны выйти за рамки трёхсотлетнего возраста, но явление это крайне редкое. Печальная и безжалостная статистика говорит о том, что маги, особенно те, которые вступили в ряды Бюро, редко доживают даже до пятидесяти лет. Издержки профессии, так сказать. Та же самая печальная статистика гласит, что за последние сто лет около 70% сильнейших магов - те, чей уровень способностей завысили искусственным путём. Истинно сильных магов с каждым столетием становится всё меньше.

Ведьмаки и ведьмы - элита среди элиты. Истинные творцы и волшебники, чьи способности, вопреки сложившимся сказаниям, идут от природы. Этим же обусловлен и срок их жизни, переходящий порог в пять сотен лет. В какой-то степени их можно назвать хранителями первозданной магии, теми, кто познал эту стихию по-настоящему, чувствует её течение. Легко обучаемы, всё схватывают на лету. Помимо всего прочего, обладают удивительной способностью к зачарованию предметов и созданию артефактов, за что очень ценятся всеми представителями магического мира. Даже охотники, при всей ненависти ко всем, кто имеет способности, относятся к ним с некоторым уважением, потому как сами постоянно используют всяческие артефакты. Магия ведьмакам даётся куда проще, но по неведомым причинам они всё больше предпочитают использовать заклинания, ритуалы, зелья и иные виды магии, связанные с предметами и символами, потому как эффект от этих видов магии куда как сильнее. Ведьмаки - это, на счастье окружающих, в большинстве своём прежде всего учёные и исследователи, а уже только потом весьма сильные и опасные соперники. Если же говорить о всё той же пресловутой статистике, то картина достаточно безрадостная: в среднем, на десять людей со способностями приходится всего лишь один ведьмак или ведьма. С другой стороны - слава богу.

Охотники. Отдельный предмет для разговора и головная боль всего магического мира. По сути, те же самые люди со способностями, но со множеством оговорок. Охотниками не становятся, ими рождаются. И если маги воспринимают свои способности как дар или нечто само собой разумеющееся, то охотники считают себя воинами света и борцами за добро и справедливость, что в разрезе общего взгляда на мир будет в корне неверным. Итак, в чём же главное отличие охотников от магов? Прежде всего, это святая уверенность в собственной избранности. Метка охотника рано или поздно вынуждает человека, носящего её, начинать сокращать численность магического населения и изменяет его сознание. В отличие от магов, они обладают огромной физической силой и выносливостью, охотники по силе превосходят вампиров, но несколько уступают оборотням. По сути, это является их основной способностью, потому как магию они считают чем-то чёрным и дьявольским, а посему свои магические способности предпочитают не развивать в принципе. Они видят истинные лица сверхъестественных существ, что делает их весьма опасными противниками, а так же предпочитают полагаться на собственные физические силы и артефакты. Охотник-маг - это своего рода моветон и изгой в этой среде, такая уж историческая традиция.

Возраст для людей и охотников: 0 - 100 лет.
Возраст для людей со способностями: 0 - 300 лет.
Возраст для ведьм: 0 - 650 лет.
При этом не забывайте, что сохранять молодость или хотя бы поддерживать свой внешний вид, могут лишь ведьмы, людям и людям со способностями будет очень сложно скрыть свой возраст.

http://s2.uploads.ru/P4ycG.jpg

Вампиры - это, как правило, бывшие люди. Вампиризм - это проклятие. Те, кто проклят блуждать в ночи, не переносят солнечный свет, не дневной, а именно прямые солнечные лучи. Это значит, что даже в пасмурную погоду, вампиры могут находиться без защиты на улочках города, но при этом они очень слабы. Истинная сила вампира просыпается ночью, с закатом. Вампирам не нужен сон, но это не значит, что они не могут спать по собственному желанию. Этим существам нужна для нормальной жизни чужая кровь, они пьют ее, чтобы поддерживать свои жизненные силы и выживать. При этом, не любая кровь подойдет вампирам. Каждая кровь для них имеет вкус и многие вампиры могут переносить только человеческую кровь, кто-то - пить лишь кровь оборотней, или напротив, ненавидеть её. А какая-то кровь для них, словно наркотик, и ради одной капли, они могут пойти на всё. Как наркоман, который пробовал когда-то самый дорогой наркотик, они готовы отдать многое, что бы вновь испытать чувство нирваны, что разливается по их телу.
В Новом Орлеане стоит запрет на принуждение людей к дачи крови. Питаться возможно лишь с добровольного позволения сосуда, иначе БРИН карает за подобные нарушения правил, если, конечно, факт нарушения будет доказан. Вампирам выдаются соответствующие лицензии на охоту, позволяющие им осушать своих жертв. Главное правило - не оставлять следов.
Вампиры живут на земле очень давно, некоторым особям несколько веков. Они сильны, и держат в страхе целые города. Но, вампиры давно бы захватили все материки, если бы могли это сделать. Вампиры живут достаточно большими кланами и этих кланов несколько, хотя все они подчиняются сильнейшему вампиру города, который несет, в первую очередь, ответственность за них. Также встречаются вампиры-одиночки.
Продолжительность жизни вампира: возраст на момент обращения + прожитые года, до 3500 лет.
Стоит помнить, что вампиры не могут быть одинакового поведения с возрастом в 100 лет и 3000 лет. Возраст, так или иначе, откладывает свой отпечаток.
Слабости расы: солнечный свет, ядовитая кровь (кровь мертвеца), магия света, долго заживают укусы и раны нанесенные оборотнями. Через кровь, можно влить в вампира все, что угодно и даже смертельный яд. Достаточно просто человеку выпить ту же вербену.
Способы убийства: серебро в сердце и голову, отрывание головы от тела, вырывание сердца, сжигание.
Отличительные черты: вампирам не нужно дыхание, их сердца не бьются, у них бледная холодная кожа. Нет возможности вынашивать детей, размножаются вампиры лишь посредством обращения. Для обращения вампиру необходимо выпить жертву досуха и дать ей своей крови. Процесс обращения прост, сложно становится, когда вы очнетесь вампиром. Обращение человека со способностями в вампира процесс весьма интересный, потому как вампиры всё-таки более приспособлены к магии. При становлении вампиром сохраняется некоторый шанс сохранения своих способностей, около 45%. При этом статистика обычно не на стороне обращённого. При условии того, что способности после обращения останутся, их уровень так или иначе несколько снизится. Впоследствии вампир может вновь набрать тот уровень сил, который у него был до обращения, но исключительно синтетическим путём.
Способности расы: Ускоренная регенерация, скорость которой зависит от серьезности повреждений. Контроль голода (но первые годы это почти невозможно). Усиление слуха и зрения. Вампир может многое "увидеть" и почувствовать по крови. Если хотите напоить вампира, дайте ему выпить человека, находящегося в состоянии алкогольного опьянения. Ускоренный метаболизм, не дающий им долго оставаться нетрезвыми. Вампиры не принимают твердую пищу. Связь со всеми своими "детьми", вампир может избавиться от влияния своего мастера только если начнет создавать свою собственную семью. Повышенная скорость реакции, вампиры физически не так сильны, как оборотни, но их магический потенциал позволяет быть равными с ними. Вампир может почувствовать того, чью кровь пили за несколько метров до себя. Вампиры бесплодны, однако человеческая женщина способна выносить ребенка-полукровку - дампира. У Вампиров, есть очень приятная, во многом, черта. Их укус, влияет на жертву, почти так же, как влияет самая вкусная кровь на Вампира. Итоги подобного "вампирского поцелуя", Всегда различны. Непроизвольный оргазм, зомбирование, влюбленность, страх. Это не возможно изменить, не возможно поменять. Подобный эффект будет с вампиром всю его жизнь, и при каждом укусе, жертва, будет испытывать то, что заложено в вампире. Это не передается через мастера, а формируется на основе сил. В большинстве случаев, от укуса, пока никто не умирал, не считая случаев, когда вампир выпивал жертву досуха.
При пробе крови у жертвы, способны чувствовать её, ощущать мысли, и даже вторгаться в них. Даже, если жертва мощный псионик.

http://s6.uploads.ru/YDbf3.jpg

Оборотни в прошлом были людьми. Ликантропия, как и вампиризм, является проклятием. Но лишь спустя многие века это проклятие стало передаваться через укус. Именно так в средние века обезумевшие оборотни обращали целые деревни. Именно тогда волков начинали просто отстреливать. Но обычные пули, как и в случае вампиров, не брали животных, и именно по этой причине было решено заменить их на серебро, освещенное в церкви. Лишь после этого волки прекратили нападать.
В дальнейшем ликантропия стала распространяться и на других животных, сейчас уже нет ни одного вида животного мира, к которому не был бы привязан хотя бы один оборотень. Как правило, кошачья ликантропия передается труднее прочих, это значит, что при укусе от оборотня с кошачьими корнями, у вас ещё есть шанс остаться человеком. Но, как показывает практика, таких случаев - единицы.
В каждом сообществе оборотней есть свои законы и порядки. Кто-то живет обособленно, кто-то стаями, имея даже общее место сбора для охоты в полнолуние.
Продолжительность жизни: возраст на момент обращения + прожитые года до 950. При этом внешность будет меняться более медленно. 1 год оборотня = 10 человеческим годам.
Слабости расы: первые несколько лет зависимость от фаз луны, при нахождении в облике зверя очень долгое время человеческая составляющая начинает сходить на "нет", и после обращения, возможны частичные изменения - например, зубы не станут прежними и останутся клыками, или глаза сохранят свой звериный вид. Долго заживают укусы и раны нанесенные серебром и вампирами.
Способы убийства: серебро в сердце и голову, отрывание головы от тела, вырывание сердца, сжигание.
Отличительные черты: оборотни живородящи, но не у всех в семьях есть те, кто могут подавлять желание самки обернуться. Во время обращения плод умирает. Именно по такой причине истинных оборотней довольно мало. У рожденных оборотней цвет глаз всегда голубой, вне зависимости от вида и цвета глаз родителей. Поскольку оборотни являются слабейшими магами и упор у них идёт на силу, то укус оборотня с последующим обращением человека со способностями лишает его этих самых способностей. Фактически, даже самый сильный оборотень со способностями будет равен средненькому магу от людей при условии, что оборотень рождённый, либо до обращения человек не имел никаких способностей вообще.
Вы становитесь той масти и вида, каким был тот, кто вас укусил. Ликантропия не может наложиться поверх другой ликантропии, именно по этому, если вы уже укушены, дальнейшие укусы вам не страшны. Первое обращение после укуса происходит в полнолуние и происходит весьма болезненно.
Способности расы: Ускоренная регенерация, скорость которой зависит от серьезности повреждений. Контроль зверя (в первые годы это почти не возможно). Усиление всех чувств, особенно зрения, слуха и обоняния. Звери видят запахи не так, как все мы. Да, они их именно видят по цветам, и каждый запах для них уникален, поэтому они могут различать их все, так как буквально видят хитросплетения ароматов, визуально их представляя. Оборотни способны учуять ложь, гнев, панику. Эти чувства для них, словно афродизиак, особенно для хищных зверей и поэтому, в состоянии нагнетающей атмосферы, зверь внутри начинает проситься наружу.  В человеческом обличье обладают повышенной силой и ловкостью. Также оборотни сами по себе сильнее многих рас, и в этом их несомненный плюс, но они достаточно слабы в магическом плане. Во время частичного обращения, Альфы могут увеличивать отдельные части тела, но в пределах разумного. Главы стай имеют телепатическую связь со всеми её членами. У оборотней ускоренный метаболизм, не дающий им долго оставаться нетрезвыми.

http://s7.uploads.ru/L7ORT.jpg

Небесные дети, которых Бог послал на землю, чтобы они присматривали за его творениями. Ну, так трактуют эти расы все верующие. У них есть свой мир - Рай, куда заказан путь простым смертным. Это создания света, и, чтобы ангелу пойти наперекор своей природе, окрашивая белоснежные крылья в серые оттенки, должно случиться что-то поистине ужасающее. Никто толком не может сказать, сколько существует эта раса, это попросту неизвестно. Когда человек умирает, не важно каким способом, ангелы могут перехватить душу, и, наделяя её светом, создать ангела. Серафимы и Архангелы, были рождены в Раю, они много сильнее обычных ангелов, именно поэтому их не пускают на землю, но те порой сами сбегают вниз.
Ангелы не вселяются в тела других, они выглядят так, как выглядели на момент смерти, и, если их убьют, то это уже необратимо. Убить душу трудно, но возможно. У каждого ангела имеется клинок - небесное оружие, что было выдано и выдается каждому ангелу до сих пор, для ведения войны за Рай, против Ада. Клинок выдается только один, и если ангел потеряет свое оружие, ему придется добывать его самому - второго клинка ему никто не подарит.
Продолжительность жизни: от 0 до ∞
Слабости расы: Магия Тьмы. При сильных ранениях, не сопоставимых с жизнью, ангел может излечиться только в Раю, и, раз время в поднебесной идет не так, как на земле, то пребывание на небесах несколько часов, может обернуться внизу несколькими неделями. Слишком восприимчивы к Тьме, и, в отличие от других школ магии, им может сильно навредить лишь эта.
Способы убийства: Убить ангела можно, если серьезно ранить его тело и не давать излечиваться, либо заколоть ангельским или демоническим оружием. Кроме того, имеются особые клинки, на земле их всего несколько, их когда-то называли Личи Света. Это орудие, что было выброшено на землю демонами, дабы те могли защищаться от ангелов. Сам по себе материал не имел важности, а вот заклятия, что были наложены на него, были очень сильны. Сейчас мечи могли быть переплавлены во что-то, и хоть заклятия и ослабли, но не перестали действовать, делая ангела против этого оружия все равно что обычным человеком.
Отличительные черты: Обычно ангелы слишком добрые, они могут становиться личными хранителями, и слышать призыв своего подопечного. Они могут появиться в тот момент, когда кому-то из них угрожает опасность, и принять удар на себя. Чаще всего перемещения ангелов либо мгновенные, либо сопровождаются рассеивающимся синеватым светом. Вариаций много, как и ангелов по силе.
Способности расы: Мгновенные перемещения как себя, так и с возможностью перевоза до трех пассажиров. Телепатия, ощущение подопечного. Ангелы издревле обучаются тактике и бою, поэтому, это у них в крови. Когда душа становится ангелом, то все это, словно программа в мозгу, всплывает у крылатых. "Крылья" ангелов - лишь условность, которую им придумали люди. На самом деле их нет. Но, некоторые ангелы создают светящиеся крылья позади себя с помощью потоков света, но делают они это лишь для эффектности. Телекинез. Возможность видеть сущности, души, и истинный облик стоящего рядом.

http://s2.uploads.ru/QJ1kS.jpg

Демоны - это падшие Ангелы, что предпочли впитать в себя Тьму, и жить вне мира и устоев Рая. Те, кто предпочел править в Аду, нежели служить на Небесах. Они решили, что могут играть по божьим законам, но, увы, не всем было это доступно. Попытки демонов создать человекоподобных существ не увенчались успехом, именно так появились в мире мантикоры, гидры и многие другие чудовища древних легенд и мифов. Когда человек погибает, грехи его души активизируются, и Свет с Тьмой борются за каждую. Правила работают, так же, как и для ангелов. У них так же есть и архидемоны, и сильнейшие, и обычные рядовые демоны. Темные принимают тот облик, который был у них в момент смерти, и, теряя свое тело, они погибают, но в отличие от ангелов, у демонов есть шанс вернуться. Процесс долгий, затруднительный, и практически невозможный.
Продолжительность жизни: от 0 до ∞
Слабости расы: Магия Света. При сильных ранениях, не сопоставимых с жизнью, излечиться демон может только в Аду, и раз время в Аду идет не так, как на земле, то пребывание под землей в течение нескольких часов может обернуться наверху несколькими неделями. Слишком восприимчивы к Свету, и, в отличие от других способностей, сильно навредить им может лишь эта. При большом количестве впитанных сил могут сойти с ума.
Способы убийства: Убить демона можно, если сильно ранить его тело, и не давать излечиваться, либо заколоть демонически или ангельским оружием. Кроме того, имеются специальные обряды и заклинания, что могут ослабить демона. Они питаются душами, и силой, в подземном мире души - это своеобразный товар, за который в прямом смысле идут торги.
Отличительные черты: Редко можно встретить доброго демона. Так или иначе, Тьма забрала их сердце. Они беспринципные, наглые, своенравные лжецы и плуты. В отличие от Ангелов, Демоны могут иметь и второе обличье, и у всех оно разное. Невозможно, практически невозможно, встретить двух одинаковых демонов. Могут совпадать силы, но не внешний облик. Также Демоны могут впитать чужие силы в себя, если они остались в Чистилище после смерти демонов.
Способности расы: Мгновенные перемещения как себя, так и с возможностью перевоза до трех пассажиров. Телепатия. Телекинез. Возможность видеть сущности, души и истинный облик стоящего рядом. Знание древних языков и обрядов. Демоны могут сравниться с ведьмаками по темному делу, и они априори будут знать больше, чем люди.

+1

2

Дополнительные расы

http://s3.uploads.ru/ZJYWA.jpg

Танари (дословно: древние лисы-странники)

Сами себя называют либо Лисы, либо Дети Леса. Очень редкая раса. Сложно сказать, кто они такие. Самое близкое определение для них - духи. Но они не призрачные субстанции, они вполне способны принимать материальную форму. В основном - это животная форма очень похожая на обычную лисицу, но гораздо большего размера. Это то, что они называют духовная форма, или истинная. Так же они могут принимать человекообразную форму, при этом она достаточно узнаваема относительно духовной. Цвет глаз, волос остаётся в большинстве случаев неизменным. Да и черты лица живо напоминают черты мордочки духовной формы. Обе формы для них естественны и не ограничиваются по времени нахождения в них.
На уровне энергетики они воспринимаются как нечто среднее между демоном и оборотнем, с примесью чего-то вампирского (последнее не всегда). Лисы - хранители знаний, их память феноменальна, и в их роду очень трепетно относятся к передаче накопленных знаний к новым детям.

Танари насчитывают четыре основных типа, которые объединяются в соответствующие касты:
Каста огненных. Рыжий окрас и рыжие (карие у человека) или жёлто-золотистые (серые у человека) глаза. Большая склонность к магии огня и электричества, наиболее сильные физически, наибольшая скорость реакции. Отличаются агрессивным характером и вспыльчивостью.
Политика поведения в Материальных Мирах: достаточно агрессивны, склонны к запугиванию, похищению, убийству разумных существ. Часто предпочитают изучение различных технологий, нежели социальных взаимодействий или сбора другой информации.

Каста Изменяющихся. Бурый окрас и изумрудно-зелёные (зелёные, цвета хаки, серо-зелёные у человека) глаза. Большая склонность к изменению, манипуляции пространством, эмпатии и манипуляции эмоциями. Отличаются невероятно высокой приспосабливаемостью, яркой эмоциональностью, непостоянством настроения, хаотичной и непредсказуемой реакцией на события.
Политика поведения в Материальных Мирах: предпочитают оказывать помощь разумным существам, весьма дружелюбны и общительны. Являются сборщиками информации о мирах, в основном эмоциональные перипетии и социальное взаимодействие разумных существ.

Каста Обрекающих. Белоснежный окрас, сапфирово-синие или аквамариново-голубые глаза (серые, серо-голубые или голубые у человека). Очень малочисленный тип из-за редкого появления подобных особей. Большая склонность к управлению водой, воздухом, манипуляцией температурой в минусовых отметках (заморозка). Так же среди них встречаются маги крови. Отличаются арктическим спокойствием, их сложно разозлить или вывести из себя, но если это происходит...прячьтесь. Хотя, это не поможет, из под земли достанут, потому что ко всему прочему отличаются невероятным упорством.
Политика поведения в Материальных Мирах: политика невмешательства, предпочитают не вмешиваться в жизнь разумных рас, обычно ведут весьма обособленный образ жизни, занимаются сбором информации о мире путём наблюдения, построения связей и анализа событий.

Духи Леса. Верхушка, каста старейшин. Древние, древнейшие, даже можно сказать, существа, приобретшие за годы и годы жизни золотистый окрас шерсти и белый, чёрный или красный цвет глаз (от чего это зависит, остаётся загадкой даже для них самих). Прожившие очень-очень долгую жизнь, накопившие огромное количество знаний и опыта, владеют крайне разнообразной магией. Никогда не покидают Лес, так как практически напрямую с ним связаны. Не могут принимать человеческий облик, или могут, но очень на короткое время. Являются для остальных жителей Леса чем-то вроде младших божеств.
Политика поведения в Материальных Мирах: не имеют возможности появляться в Материальных Мирах, зато являются
чем-то вроде базы данных и аналитического центра.

Разграничение по окрасу и цвету глаз достаточно относительно, так как могут встречаться разнообразные сочетания, так, к примеру, рыжие Лисы с синими глазами. Склонность к разным способностям не всегда зависит от внешних признаков. Так же может проявляться врождённый Дар. Из-за такого непостоянства иногда бывает сложно отнести какую-то особь к определённой касте. В такие спорные моменты Духи Леса забирают данную особь к себе, вне зависимости от возраста, окраса и способностей.

Продолжительности жизни танари: от 0 до 10 000 лет. Совершеннолетие по меркам их расы наступает в 500 лет.

Слабости: Они не имеют неуязвимостей или какой-то особой скорости регенерации (исключение составляет наличие врожденного Дара в этой области). Не бессмертны. Особых способов, чтоб их убить придумывать не нужно - в этом близки к людям. Как раса, относящаяся к Тьме, не могут использовать магию Света и особо уязвимы к ней.

Способы убийства: близки к способам убийства людей; Магия Света.

Отличительные черты:
Лисы обладают странной особенностью: являются весьма притягательными для сверхъестественных созданий. Не обязательно в том смысле, что нравятся им, хотя и это довольно частое явление. А в том смысле, что вокруг них они появляются гораздо чаще. Словно их окружает патологическая зона, комфортная для разного рода сверхъестественных существ.
Не могут быть обращены в вампиров. При этом сами являются этакими энергетическими вампирами, питаются эмоциями людей, в основном отрицательными. Для этого могут людей злить, запутывать, запугивать и так далее. Это своего рода подпитка, при помощи которой восстанавливают и поддерживают свои силы после применения магии. Обычную пищу употребляют для поддержания жизнедеятельности организма, как обыкновенное живое существо.
Любой Лис всегда чувствует вмешательство в свою голову со стороны - речь идет о воздействии на них магии сознания. У них нет как такового иммунитета к ней, но при этом они ощущают, что на них воздействуют данным видом магии, и могут оперативно реагировать на это, если способны.
Имеют большую склонность к различной магии, и со временем могут обучатся даже разнополярным школам, однако для этого должны пройти века. Молодые Лисы, как правило, развивают ту магию, к которой у них проявляется склонность. После смерти они попадают в Лес, чтобы через какое-то время возродиться там новым Лисом с новой книгой жизни, полностью забыв свои прошлые жизни, навыки и умения. Среди этой расы очень сильна вера в реинкарнацию, которая с ними и происходит.

Способности: Сверхчеловеческая сила и скорость; повышенная реакция. Возможность уходить в мир духов (если не ранен - это главное правило, хоть и не принципиальное. Лес может поглотить слишком изувеченное существо, так что здесь каждый действует на свой страх и риск). Способность распространяется только на себя, с собой Лисы физически никого взять не могут, однако все вещи, надетые или взятые с собой попадают в мир духов вместе с ними. Существует возможность забрать с собой духовную субстанцию с ее собственного согласия, но не больше чем на сутки (например, блуждающую душу, если человек впал в летаргический сон). Возможность принимать духовную форму (только называется так, форма вполне материальна, хоть и отдает свечением, она просто является истинной, в ней же они появляются в мире духов), похожи на лис, размер зависит от возраста и, следовательно, от силы духа. В человеческой форме танари слабы физически, но сильнее магически, даже могут быть равными людям. В истинной форме существенно ослабевают магические умения, но заметно возрастает физическая сила. Возможно частичное обращение, при этом чем ближе форма к истинной, тем слабее магическая составляющая и сильнее физическая, и наоборот. Обладают идеальной феноменальной памятью, способны запоминать огромное количество информации и держать ее в голове. Путешествие по иным Материальным Мирам - могут только Лисы старше 1000 лет. До этого, после преодоления порога в 500 лет (как ни странно, по их меркам, совершеннолетие наступает именно в этом возрасте) эта способность проявляется, как рандомная самотелепортация внутри одного мира, после чего начинается обучение. Если новичка некому обучать, Лис никогда не научится путешествовать по мирам. Полукровок у данной расы нет и быть не может. Если один из родителей - танари, то ребенок будет танари.
Х ПРИЕМ ЗАКРЫТ Х

http://s7.uploads.ru/zFaYg.jpg

Дельфийские оракулы
Дельфийские оракулы - весьма редкая раса на протяжении существования мира. Существа, которые с самого появления на свет за свою способность несут на себе также ряд проклятий. В отличие от всех остальных жителей мира, не могут произвести на свет представителя своей расы, а при союзе оракула и человека появляется ведьмак с ярко выраженной способностью к ясновидению. С момента появления расы (примерно II тыс. до н.э.) не появилось на свет ни одного нового оракула.
Раса появилась в Древней Греции, предположительно в области Касталийского ущелья. Никто не может сказать когда они конкретно возникли и почему, было ли у них детство и прочие радости жизни. С самого начала в их голове было две установки - предсказывать будущее и скрываться. Создатель велел им жить не раскрывая истины о себе, так что даже не все архангелы и архидемоны в курсе об их существовании. На протяжении всей истории оракулы мелькали как жрицы богов, вестники, предсказатели. Некоторые из них были убиты, многие изолированы, кто-то стал отшельником, порождая легенды о старцах в горах, которые рассказывая путникам о невероятных вещах и их будущем. Некоторые же скрыты от любых посторонних глаз, их выдают за представителей других рас, поскольку во все времена, если кто-то пытался завладеть оракулом, обычно ставился выбор - ты или с нами, или умрешь.
Всего было было создано 66 оракулов, на данный момент известно официально, что умерло 27 оракулов, судьба практически всех остальных остается неизвестной. На самом деле их осталось всего 23, разбросанных по континентам.
Продолжительность жизни: В каком-то роде срок их жизни не ограничен, если их не убить. Оракул не может сам прервать свою жизнь. Более того, если оракул искренне молит о смерти, то его невозможно убить (т.е. пока он сам искренне желает собственной смерти).
Слабости расы: Не могут рождаться новые оракулы; не могут умереть по собственному желанию (вынуждены скитаться и быть вечными мучениками); монохромное зрение (оракулы видят мир в черно-белом цвете). Не обладают особой сверхсилой или ловкостью, в этом плане они ближе всего к обычным людям.
Способы убийства: Оракула может убить только кол из греческой оливы из Касталийского ущелья. Необходимо нанести удар в сердце и оставить кол там не менее чем на час, в ином случае оракул впадает в летаргический сон, из которого его может вывести только оливковое масло, залитое в рану.
Отличительные черты: Почти ничем не отличаются внешне от людей. Все представители данной расы имеют большие пугающие глаза. В глазах охотников (а также Бога и Дьявола) оракулы предстают как люди, но с повязкой на глазах.
Способности расы: Абсолютно все оракулы видят будущее. Чем сильнее оракул, тем дальше и тем больше вариантов он может видеть. Говорят, что самый сильный оракул видит абсолютно все исходы, но данная информация не может быть подтверждена, ибо все оракулы держат в тайне границы своих способностей. Оракул не может видеть прошлое, а также события, в которых участвует он сам, при этом вполне способен увидеть исход и понять, что не прозревает само событие потому, что сам присутствует в нем.
Также у всех оракулов ускоренная регенерация, скорость которой они могут контролировать, чтобы не вызывать подозрений у людей и других существ.
Х ПРИЕМ ЗАКРЫТ Х

http://s7.uploads.ru/d8N0z.jpg

Драконы
Древнейшая раса, хранители мира. Мудрые существа, которым подвластна магия стихий, а так же псионика. Благородны и справедливы по своей природе. Все драконы без исключения рождаются именно драконами. Драконы — яйцекладущие немлекопитающие существа, потомства с представителями других рас у них не бывает. Детеныши появляются на свет из яйца. Человеческое обличье они начинают принимать, после того как проходит год их жизни. И до пятилетнего возраста они буквально становятся людьми, пока магия не начнет просыпаться в их теле. Из сохранившейся истории драконов известно, что человеческий облик они начали принимать, так как долгое время жили рядом с людьми и стали к ним приспосабливаться. Очень многое они подарили человеческому роду, обучали и охраняли. Две эти расы существовали  вместе как единое целое и среди людей стали появляться те, кто понимал истинную речь драконов, но это было пол беды, так же у них появилась возможность управлять сознанием драконов, используя этих благородных созданий для своих целей. Началась война, потери несли обе стороны, были уничтожены практически все старые драконы, потерялась вместе с ними и большая часть драконьей истории. Если бы не уникальность драконьих яиц, когда плод впадает в своеобразный анабиоз и пробудить к жизни который может только дракон, эта раса была бы на грани исчезновения. Неплохие воины, возведшие искусство владения мечом в абсолют. Жить предпочитают в добротных каменных домах со всеми возможными удобствами. Часто живут по одиночке, в основном в больших городах. Лишь в некоторых случаях драконы собираются в небольшие семьи.
Продолжительность жизни: от 0 и приблизительно до 200 000 (именно с того времени стали появляться какие то упоминания про драконов)
Слабости расы: Яды, зачарованное оружие и сильная магия, в данном случае противоположная магия (Огонь-Вода, Тьма-Свет) способны нанести дракону определенный вред, но фатальным не станет.
Способы убийства: Убить дракона можно, хотя и сложно для этого нужно либо специальное оружие которое хранится в очень надежных местах и которое должно быть закалено в крови дракона, либо особый ритуал, который практически забыт всеми, кроме самих драконов и несколькими древними и сильными магами. Этот ритуал был создан во времена войны между драконами и людьми, которые могли управлять крылатыми. Этих людей, сами драконы и поубивали вместе с их семьями, очень давно, и дай Тьма осталось хотя бы двое таких среди людей.
Отличительные черты: Что касается истинного обличья драконов, то в основном все они передвигаются на четырех конечностях, передние и задние лапы развиты одинаково хорошо, пальцев пять – зачастую большой палец противопоставлен другим и работает по хватательному принципу. Крылья перепончатые, как у летучей мыши, развиты практически у всех видов. Тела гибкие и мускулистые, приспособленные для лазанья по скалам и для коротких пробежек. Очень хорошо прыгают, распрямляя задние лапы, как пружины, планируя на крыльях. В воздух поднимаются без разбега, с места, придавая себе ускорение в прыжке, хвостом и крыльями, в основном драконы планируют на восходящих потоках ветра.
В человеческом обличье они принимают ту внешность, которая больше соответствует раскраски их чешуи. Темные драконы становятся брюнетами, светлые блондинами и так далее (внешность не меняется, какую приняли в первый раз, такая и будет на продолжении всей жизни). То же касается и внутреннего состояния дракона, если он злобен и провозглашает тьму, проявляются и метки на его теле (шрамы, отталкивающая внешность). По большей части все драконы собственники, и если они что-то посчитали своим, то так просто не отступят.
Способности расы: Телепатия, ощущение себе подобного. Все драконы имеют превосходные зрение, обоняние и слух. Так же они способны "чувствовать" золото и  драгоценные камни. Уровень регенерации драконов превосходит уровень регенерации оборотня или вампира, позволяя организму отращивать даже потерянные конечности, а также внутренние органы. После заживания ран не остается шрамов. Облик человека для дракона – это среднее между иллюзией и физическим изменением. Сила, реакции хищника, магический резерв, никуда не исчезают.
Частичная (боевая) трансформация дракона - также «магический» процесс. Кожа по прочности и структуре становится подобна чешуе, но может сохранить и человеческий вид. Так же изменяются, в основном, зубы и пальцы – все, что может служить оружием. Но если превратить ногти в когти еще легко, то способность превратить человеческий набор зубов в зубы-оружие и не отгрызть себе голову требует определенного навыка. Старые и опытные драконы путем долгих тренировок развивают эту способность до возможности превращаться в антропоморфного прямоходящего ящера с миниатюрной, но вполне себе драконьей пастью и хвостом, который можно использовать как оружие.

+2


Вы здесь » New Orleans: War of Change » Информационная » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC