Магия в мире присутствует во всем и вся, она содержится фоном даже в обычном камне.
Мир полон волшебства и, если приглядеться, то можно это увидеть невооруженным глазом. Магический поток пронизывает весь мир, но при этом только мы вольны придать ему те или иные оттенки колдовства. Магия внутри нас напрямую зависит от наших эмоций и чувств. И она становится перманентной с того момента, как мы сделали свой выбор.
Ниже представлены наиболее распространенные ответвления в общем магическом потоке. Обращаем Ваше внимание, что в магии, присущей исключительно представителям какой-либо расы, представители других рас не смогут достичь высшего уровня и такой же искусности, как и те расы.

http://s7.uploads.ru/ND5kr.jpg

● Теневая магия
Обычно это ответвление называют магией воров и убийц. Но, на самом деле, эта магия считается нейтральной. Тени не имеют клейма Черного и Белого, они серые. Тени не знают, принадлежат они к Злу или к Добру. Отсюда овладеть этой способностью может абсолютно любой.
начальный уровень
Возможность игры с тенью и ее размерами; создание теневых шпионов; возможность скрыться в тенях.
средний уровень
Создание теневых порталов; перемещение через них; возможность "видеть" сквозь тени.
высокий уровень
Призыв теневых тварей, которые являются материальными сущностями; возможность оперировать тенью на физическом уровне.

http://s6.uploads.ru/AcWO2.jpg

● Магия Тьмы (обязательна для демонов)
Чаще всего данный поток может встретиться Вам в лоне демонов, в обители порока и разврата. Многие расы, что считаются "темными", носят в своих жилах именно Тьму, которая согревает их, оберегает, и дарит им силу. Обладая магией Тьмы, Вы не можете обладать магией Света и становитесь уязвимым к ней.
начальный уровень
Возможность проклинать; совершать обряды призыва адских тварей.
средний уровень
Создание порталов; оперирование Тьмой, как субстанцией/аморфной массой.
высокий уровень
Создание пространственных карманов; подчинение человека посредством внедрения в него своей Тьмы.

http://s2.uploads.ru/iH52S.jpg

● Магия Света (обязательна для ангелов)
Равно противоположный Тьме поток Света. Обычно ею пользуются исключительно ангелы и другие существа, что по всем известным канонам относятся к "свету". Обладая магией Света, Вы не можете обладать магией Тьмы и становитесь уязвимым к ней.
начальный уровень
Возможность дарить благословение; исцелять от недугов; избавлять от проклятий; "расчищать" мир от Тьмы.
средний уровень
Создание порталов; возможность оперировать Светом, как субстанцией/энергией.
высокий уровень
Создание пространственных карманов; подчинение и очищение человека посредством проведения Света через его тело.

http://s2.uploads.ru/IByQH.jpg

● Характерная магия, или как известна во многих мирах, магия стихий
огонь - взрывной характер, вспыльчивая натура, неуемность, отказ подчинения.
вода - умиротворение, спокойствие, стоит очень большого труда разбередить воду, чтобы ощутить то цунами, что может нахлынуть на вас.
земля - считается, что те, кто способен подчинить себе землю, имеют совершенно обычный характер: не спокойный, но и не такой взрывной, как в случае с огнем.
воздух - ветреная натура, часто душа компании, весельчак и обладатель обтекаемого характера. Это тот, кто даже при сильных стрессах будет себя контролировать.
дух - самая редкая ступень эмоциональной эволюции. Дух содержится в каждом, кто управляет этим ответвлением в магии, но развит он у единиц во всем мире. Это возможность пользоваться сразу всеми четырьмя школами. Чаще, обладатели духа сходят с ума от эмоционального дисбаланса, что творится внутри них. Именно поэтому, когда БРИН находит детей с задатками этого направления, они забирают их из семьи, чтобы обучать и держать под контролем, поэтому след юных дарований теряется.
начальный уровень
Управление стихиями, что находятся под рукой. На этом уровне можно разве что каплю из лужи поднять или собрать небольшой -бол и швырнуть в кого-то.
средний уровень
Возможность управления стихией внутри себя, вырабатывая её посредством тела, а не используя дары окружающей среды; чтение информации по магическому потоку.
высокий уровень
Усмирение чужих эмоциональных потоков; использование магии на физическом уровне; вызов элементалей того направления; что Вам ближе.
ВОЗМОЖЕН ВЫБОР ТОЛЬКО ОДНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.

http://s6.uploads.ru/fg1PR.jpg

● Вампиризм (обязательна для всех вампиров)
Способность что присуща исключительно вампирам.
начальный уровень
Гипнотический взгляд; подчинение своей воле пока сохраняется зрительный контакт; получение информации из крови.
средний уровень
Возможность связываться телепатически с тем, чью кровь пил, создавая из него "своего" личного донора (гуля); при частом снятии пробы крови в скором времени человек может стать марионеткой вампира.
высокий уровень
Укус, что придает оргазмические, болезненные, или любые другие ощущения на Ваш выбор. Сила духа вампира становится энергией, имеющей свои стороны. Энергия становится не только ощутимой магически, но и физически.

http://s6.uploads.ru/6U0Nj.jpg

● Клеймо избранных (обязательна для всех охотников)
Эта способность одновременно и дар, и проклятие, она присуща исключительно охотникам. Охотниками не становятся, ими рождаются. Большинство людей, обладающих способностями, никогда не думали, что в их роду просто были охотники, и этот ген перешел и к ним. Добиться чего-то, можно лишь при условии развития своих способностей.
начальный уровень
Возможность видеть ауры и истинные лица сверхъестественных существ. Быстрая обучаемость новым техникам и наукам.
средний уровень
Рунические навыки; зачаровывание предметов и чтение старых рун.
высокий уровень
Энергетическое воздействие в ответ на магическую атаку: действует как обратимый щит, работающий по большей части на инерции сил.

http://s7.uploads.ru/qp5SY.jpg

● Магия энергии
Энергетическая магия не окрашена ни Светом, ни Тьмой, ни Стихиями. Это те самые потоки магии вокруг и внутри нас, но без уклона в какую-либо сторону. Это магия инстинктов и воли, магия сознания. Она слишком энергозатратна, потому что заклинатель, используя чистую энергию, трансформирует её по своему усмотрению. И если у него недостаточно воли и сил, он попросту не добьётся успеха. Люди, что используют данное ответвление в магическом потоке, либо ломаются быстро, либо постоянно страдают от переутомления, применяя свои способности. Удачливых энергетиков днём с файерболом не сыскать.
начальный уровень
Ощущение аур; возможность создания вокруг себя оболочки (щита), что сокроет от магического воздействия.
средний уровень
Возможность придавать энергии физический аспект; создание обтекаемых зарядов для проведения атак, трансформируя при этом энергию в плети, хлысты и тому подобное.
высокий уровень
Способность "черпать" подпитку энергией из чужого тела с возможностью "выпивания" её сродни вампиру. Появляется шанс выплеснуть лишнюю энергию, если такая имеется, создавая сильнейшие волны, что будут сносить все вокруг заклинателя.

http://s2.uploads.ru/3ySBk.jpg

● Магия заклятий. Проще говоря, магия колдунов и ведьм. (обязательна для всех ведьм, колдунов, чернокнижников и т.д.)
В мире много людей, которые посвятили себя той или иной науке. Колдуньи, чернокнижники, ведьмаки и ведьмы - все те, кем пугают детей. Эти люди и их последователи сумели то, что никому не удавалось. Они смогли обуздать магический поток, найти к нему подход, с научной точки зрения. Долгие века анализа. проб и ошибок. И в наше время, ведьмы считаются сильнейшими из всех представителей этого мира. В их магии нет уровней, по которым можно следовать. Здесь важен сам заклинатель. То, насколько сильны были его предки, и то, насколько он сам способен управлять своими силами.
Ошибочно мнение о том, что старший колдун априори сильнее молодого. Нет, в наше время начинающие колдуны быстро взбираются по лестнице способностей, и могут заткнуть многих.
Сплетение слов и магической силы, и Вы сможете вызвать чудовищ из бездны, найти кого-то, или устроить локальный аппокалипсис. Главное, чтобы эта магия не забрала все Ваши жизненные силы, для проведения ритуала. Часто ведьмы и ведьмаки гибли, когда заклятие было сильнее, чем они могли себе позволить и то просто выкачивало досуха того, кто начал сотворять мощное заклятье, лишая его сил и превращая в овоща. В итоге, заканчивать и убирать последствия приходилось другим, более сильным ведьмакам. Без этой способности, не может быть колдуна, или Чернокнижника, что посвятили себя черной стороне всего этого великолепия.

http://s3.uploads.ru/mOJWq.jpg

● Псионика
Одно из направлений общего потока, что является магией, направленной на разум. Сюда входят такие дисциплины, как телепатия, эмпатия, телекинез и многое другое. Обычно такие люди замкнуты в себе, стараются лишний раз не сталкиваться с людьми, так как на высшей ступени не всем удается совладать со способностью эмпатии, когда начинаешь "слышать и чувствовать" всех окружающих.
начальный уровень
Передвижение небольших предметов; попытки читать мысли обычных людей.
средний уровень
Возможность вторгаться в чужой разум, пока человек спит. Начальная стадия левитации.
высокий уровень
Чувствовать то, что чувствуют другие; подпитываться от эмоций; возможность управлять эмоциями окружающих на свой лад (редкая способность). Создание иллюзий не только на одного человека, но и на радиус; заставлять окружающих слышать твои мысли, направленные им.

http://s7.uploads.ru/roP8E.jpg

● Внутренний зверь (обязательна для всех оборотней)
Способность, что должна обязательно быть у всех оборотней. Эта магия имеет сходство с энергетической магией и вампиризмом. Здесь нет особых критериев по использованию. У каждого оборотня, как и в случае вампиризма, имеется своя способность, кто-то может излечить лишь от нахождения рядом, кто-то может питаться гневом, выплескивая его на окружающих, подавлять своей аурой, заставляя подчиниться (и это работает не только на представителей расы оборотней). Управление энергией на физическом уровне. У кого-то эта способность выражается в виде общения с духами стаи, таких принято среди своих считать шаманами, которые могут почерпнуть мудрость тех, кто уже давно ушел от своего народа. У Альф данная способность выражена сильнее, чем у простых оборотней, они способны заставить беспрекословно подчиниться любого из своего вида, а также послать им зов, который услышит каждый.

http://s6.uploads.ru/wJsHN.jpg

●Магия Вуду

Потоки магии переплетаются, стремятся куда-то - так и с магией вуду. Несмотря на то, что многие воспринимают её ответвлением темных материй, она носит в себе нейтральный характер. Магия Вуду, или как её ещё называют, тотемная магия, вершится с помощью проводников, тотемов, оберегов. У каждого вудуиста, имеется свой алтарь и свой тотем, который всегда находится при нем. Это может быть что угодно. Тотемы, Гри-гри, служат проводниками силы вудуиста к тому или иному предмету. Нельзя сказать, что вуду является тонкой магией, это грубая, иногда бесцеремонная магия. Потоки вудуистов могут обернуть старение, сделать из человека марионетку, наслать порчу, заставить болезнь отступить.
Вуду - это не только сила, это ещё и религия. Нельзя пользоваться магией вуду и не верить в неё. Если вера заклинателя угасает, он слабеет.

● Гри-гри – амулет, имеющий вид браслета, состоящий из верёвки, перьев, костяшек, суставов и ещё чего-либо, пропитанный кровью. Некоторые Гри-гри дают владельцу шанс изобразить искусственную смерть, но для этого он должен быть пропитан кровью бессмертного, так как кровь смертного лишь оттолкнёт и разрушит заклинание. Другие Гри-гри могут нести в себе силу, богатство, секс – тут нужны уже определённые жертвы для пропитывания их кровью, к примеру девственницы, дети или же мальчики предподросткового возраста. Гри-гри, призванные для определения некромантов, делаются из чёрных перьев, костей и мумифицированной лапки ястреба, которая реагирует на некроманта.

Большая часть ритуалов вуду связаны с кровью и жертвоприношением, как животными, так и человеческими, кроме этого, вудуисты не гнушаются использованием и долгожителей, таких как вампиры, оборотни, и прочих существ, которые прожили на этой земле не один век.
Силы вудуиста слишком различны и зависят от многих факторов, но, как и у любой магии, у них есть свои минусы:
● Они не могут войти ночью на кладбище без позволения из-за своих стереотипов.
● Ритуалы Вуду всегда связаны с кровью, знаками, костями и прочим вудуистским «добром».
● Некроманты - враги и главные неприятели вудуистов. Считается, что некоторые знания вуду помогают оживлять мертвых, и они это делают при помощи новых жертв, тогда как некромантия - это сила, поднимающая мертвецов из могил.
● Магия Вуду находится под запретом использования из-за возможных жертв во время ритуалов. За этим следит БРИН.
● Вудуиста лучше всего убивать так же, как и вампиров с оборотнями - расчленять и сжигать, так как вудуист может вернуться, если он смог сделать себе Достойный Гри-гри для этого.

http://s6.uploads.ru/ZLvFz.jpg

●Некромантия

Темная сторона общего потока, очень сложная в изучении. Некроманты работают напрямую с магией жизни и смерти. Им не нужны тотемы-проводники для этого, ведь они сами являются проводником. Зайдя на кладбище, сильный некромант ощущает каждый труп в округе. И если он не может контролировать свою силу, то может случайно оживить всех вокруг. Вернее, поднять зомби. Чем сильнее некромант, тем проще ему поднять мертвеца, который будет выглядеть, как живой человек, и неважно как давно он умер. Для более слабых некромантов должен был произведен ритуал поднятия.
Некроманты являются, в принципе, врагами не только вудуистов, считая тех шарлатанами, но и вампиров. Вампиры - есть живой труп, и лишь единицы некромантов, могли делать из вампиров кукол для подчинения. Но могли. Это очень редкая способность, что до нашего века так и не дошла.
Некромантами не становятся, ими рождаются. Могильный холод должен быть в душе у таких заклинателей, одним своим присутствием они могут чувствовать на метры вокруг себя живых и мертвых. Они единственные, кто может без труда читать ауры тех, кто перед ними, как бы они ни скрывались. Не могут прочесть лишь ангелов и демонов. Но чувствовать "запах" смерти могут очень хорошо.
начальный уровень
Ощущение живых и мертвых, возможность преобразовать силу в физический поток.
средний уровень
подавление силы живых, оборотней, некоторых магов. Подавление именно силы и воли, но не обращение заклятий. Возможность поднятия зомби; умение заставить "гнить" все вокруг, в том числе и живые организмы.
высокий уровень
Взаимодействие с призраками; поддержание своей молодости посредством впитывания жизни других - иссушая их одним прикосновением, создавая живые мумии.
магистральный уровень (закрыт для всех)
Подчинение вампиров, создание и единовременный контроль армий зомби. Возможность создать вампира без укуса вампиром человека.